Контакты
Удиви меня
Основы организации услуг
Пожаловаться
Основы организации труда. Основы организации рабочих мест. Форма организации труда на рабочем месте. Организация и обслуживание рабочих мест.
Оперативная финансовая работа организации. Задачи финансовой организации. Организация оперативной финансовой работы на предприятии.. Задачи финансовой деятельности организации.
Основы предприятия. Организация работы КПП.
Принципы контрактной системы в сфере закупок 44-ФЗ. Принципы закупки товаров. Принципы организации закупок. Принципы осуществления закупочной деятельности.
Правовые основы социального обслуживания. Нормативно правовая база социального обслуживания. Нормативно-правовые основы социальной работы. Правовые основы социальной работы.
Основы организации услуг
Основы менеджмента книга. Основы днем картинки. Гостеприимный сервис книга. Основы сторисмейкерства.
Основы организации услуг
Организация компьютерных сетей. Организация работы компьютерных сетей. Компьютерные предприятия. Принципы организации компьютерных сетей.
Методы организации выполнения услуг. Методы организации производства. Типы и методы организации производства. Типы организации выполнения услуг.
Принцип параллельности производственного процесса. Организация производственного процесса. Основы организации производства. Организация производства на промышленных предприятиях.
Организации спортивно-зрелищных мероприятий.. Проведение спортивно-зрелищных мероприятий. Спортивно зрелищные мероприятия. Цель проведения спортивных мероприятий.
Основы организации услуг
Правовые основы системы здравоохранения. Законодательная основа организации мед помощи -. Правовые основы организации здравоохранения в РФ. Основы законодательства в здравоохранении. Системы здравоохранения.
Основы организации производственного процесса. Основа производственного процесса является. Течение производственного процесса. Организация производственного процесса во времени.
Организация и нормирование труда. Организация труда нормирование труда. Организация и нормирование труда на предприятии. Организация нормирование и оплата труда.
Основы организации строительного производства. Основы организации строительного проектирования. Организация управления строительства и производства работ. Принципы организации строительства.
Запрос предложений схема проведения. Заявка на участие в запросе предложений. Подача заявки на участие. Открытый одноэтапный запрос предложений.
Схема работы коммерческой организации. Объекты коммерческой деятельности предприятия схема. Необходимые условия осуществления коммерческой деятельности. Структура коммерческой деятельности розничной торговли.
Преимущества при осуществлении закупок. Учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы это. Преимущества в госзакупках. Преимущества для уголовно-исполнительной системы.
Структура реестров государственных и муниципальных услуг. Разновидности муниципальных услуг. Результат предоставления муниципальной услуги это. Услуги муниципальными организациями.
Алгоритм проведения открытого конкурса. Схема открытого конкурса. Рассмотрение и оценка заявок на участие. Алгоритм проведения открытого электронного конкурса.
Правовые основы государственного и муниципального управления. Контроль качества услуг. Контроль управления качеством. Правовые основы общественного контроля.
Классификация производственных процессов. Производственный процесс. Классификация по различным признакам. Классификация процессов труда.
Основы организации услуг
Организационные основы обеспечения пожарной безопасности. Структура системы обеспечения пожарной безопасности. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в организации. Система обеспечения пожарной безопасности схема.
Модель страхового рынка. Структура страхового рынка России. Организационная структура страхового рынка. Моделирование структуры страховой.
Организация обслуживания потребителей услуг. Принципы организации обслуживания потребителей.. Принципы организации. Организация сервисного обслуживания клиентов.
Применение национального режима при осуществлении закупок. Национальный режим 44-ФЗ. Национальный режим в закупках. Правилами национального режима:.
Организация медицинской помощи. Организация медицинской помощи населению. Основы организации здравоохранения. Организационные основы здравоохранения.
Структура индустрии гостеприимства. Предприятия индустрии гостеприимства. Структура гостиничной индустрии. Организация менеджмента гостиничного бизнеса.
Теоретические основы коммерческой деятельности. Основы коммерческой деятельности торговых предприятий. Организация коммерческой деятельности в розничной торговле. Совершенствование коммерческой деятельности.
Работы и услуги производственного характера это. Задачи производственного процесса. Производственный процесс мебели. Результат производственного процесса.
Закупка товаров работ услуг. Сфера закупок товаров, работ, услуг\. Сфера применения контрактов определяется. Цели планирования закупок.
Этапы документооборота. Документооборот в организации. Этапы документооборота в организации. Этапы документооборота схема.
Схема услуги общественного питания. Направления деятельности предприятия общественного питания. Схема видов общественного питания. Виды услуг общественного питания.
Условия предоставления государственных услуг. Предоставление муниципальных услуг. Предприятия по оказанию услуг. Процесс предоставления государственных и муниципальных услуг.
Особенности заключения контракта. Особенности заключения договора. Порядок заключения государственного контракта. Особенности исполнения контракта.
Вид эконом деятельности по ОКВЭД. Виды экономической деятельностт. Виды экономической деяьедь. Воды экономичнской дея.
Понятие страхования. Страхование это определение. Понятие и виды страхования. Страхование это кратко.
Правовое регулирование страхования. Правовое регулирование страхового дела. Правовое регулирование страхования в РФ. Регулирование страховой деятельности в РФ.
Характеристика услуг. Характеристика основных услуг. Характеристики качества услуг. Характеристика понятий: услуга.
Структура процесса оказания услуги. Структура процесса оказания услуги таблица. Структура процесса оказания услуги предприятия сервиса. Структура бизнес процесса оказания услуг.
Нормативное закрепление. Двусторонние обязательства нормативное закрепление. Уровень межведомственного взаимодействия формула для расчета. Нормативное закрепление картинка презентация.
Виды государственных услуг. Виды услуг таблица. Виды оказания услуг. Виды предоставляемых услуг.
Организация работы предприятия общественного питания. Совершенствование организации. Направления деятельности предприятия общественного питания. Основные направления совершенствования.
Маркетинговая стратегия. Разработка стратегии таргетинга. Стратегии маркетинга. Маркетинговая стратегия предприятия.
Правовое регулирование социальной работы. Система нормативно-правового регулирования. Нормативная база социальной работы. Нормативно-правовое регулирование системы оценивания.
Запрос котировок. Запрос котировок определение. Схема проведения запроса котировок. Этапы проведения запроса котировок.
Схема структуры компании и процессов. Структура процесса оказания услуги. Структура процесса оказания услуги таблица. Структурная схема процесса оказания гостиничных услуг.
Организация предпринимательской деятельности. Предпринимательская деятельность предприятия. Организационные основы предпринимательской деятельности. Правовые основы организации предпринимательской деятельности.
Качество обслуживания клиентов. Отдел качества обслуживания клиентов. Качество клиентского сервиса. Принципы клиентского сервиса основные.
Организация платных образовательных услуг это. Порядок предоставления платных образовательных услуг. Условия оказания образовательных услуг. Этапы организации платных дополнительных образовательных услуг.
Автотранспортные перевозки грузов. Транспорт логистика. Предприятия ЖД транспорта. Схемы по организации перевозок на транспорте.
Нормативно правовая база туризма. Нормативно-правовое регулирование деятельности. Правовое регулирование туристской деятельности. Нормативно правовое регулирование в РФ.
Схема обеспечения качества услуг. Система стандартизации и сертификации качества продукции. Процесс сертификации и стандартизации. Схема обеспечения качества продукции.
Задачи коммерческой деятельности торгового предприятия. Задачи коммерческой деятельности схема. Схема работы коммерческого предприятия. Задачи коммерческой деятельности в розничной торговле.
Менеджмент. Предпринимательство. Менеджмент персонала. Организация бизнеса.
Система здравоохранения в РФ ФЗ 323. 323 Закон об охране здоровья граждан. Закон 323 ФЗ от 21.11.2011 об основах охраны здоровья граждан. Схема системы охраны здоровья граждан.
Типы услуг сервисной деятельности. Основы сервисной деятельности. Классификация видов сервисной деятельности. Примеры сервисной деятельности.
Структура службы питания в гостинице. Организационная структура службы питания в гостинице. Составление схемы организационной структуры службы питания гостиниц. Схема организационной структуры службы питания в гостинице.
Оценка качества работы. Система оценки качества работы. Система оценки качества услуг. Механизм оценки качества.
Виды обслуживания в ресторане. Организация обслуживания посетителей в ресторане. Стандарты обслуживания в ресторане. Способы обслуживания в ресторане презентация.
Классификация транспортно-экспедиционных предприятий. Классификация транспортных предприятий. Классификация экспедиторских компаний. Организация работы транспортно-экспедиционной компании.
Государственная поддержка малого бизнеса 2021. Виды государственной поддержки предпринимательства. Механизм государственной поддержки. Формы поддержки государством малого предпринимательства.
Организация сбыта сервисного обслуживания.. Этапы клиентского сервиса. Этапы сервисного обслуживания. Уровни качественного сервиса.
Основы организации медицинского снабжения службы медицины катастроф. Задачи медицинского снабжения. Принципы медицинского снабжения. Принципы организации медицинского снабжения.
Средства продвижения. Методы и способы продвижения услуг. Продвижение предприятия методы. Виды продвижения предприятия.
Алгоритм работы организации. Алгоритм оказания платных услуг. Алгоритм организации юридического лица. Алгоритм организации работы организации.
Методики дистанционного обучения. Методы дистанционного образования. Дистанционный метод обучения. Формы и методы дистанционного обучения.
Стандарты управления персоналом в гостинице. Стандарты в гостиничной индустрии. Общие стандарты качества обслуживания в гостиницах. Внутрифирменные стандарты в гостинице.
Пр в экономике. Экономика предприятий и организаций. Что изучает экономика организации. Что изучает экономика предприятия.
Система показателей финансовых ресурсов организации. Факторы формирующие качество гостиничных услуг. Факторы влияющие на качество услуг гостиницы. Факторы влияющие на качество услуг.
Содержание коммерческой деятельности. Содержание работы на предприятии. Содержание коммерческой работы. Сущность коммерческой деятельности.
Документооборот в организации. Основы документооборота в организациях. Принципы ведения документооборота. Принципы организации документооборота.
Планирование производственного процесса. Система планирования производства на предприятии. Структура планирования производства. Отдел планирования производства на предприятии.
Образовательная среда в школе. Системная образовательная организация. Основные направления развития компании. Модель педагогического проекта.
Финансовое планирование на предприятии. Основы финансового планирования. Задачи финансового планирования на предприятии. Цель составления финансового плана.
Организация оказания платных медицинских услуг. Порядок оказания платных медицинских услуг. Платные медицинские услуги. Платные медицинские услуги примеры.
Стандарты, сервис, качество обслуживания. Показатели качества услуг салона красоты. Стандарты и качества услуг маркетинг. Стандарты качества услуг.
Информационно-консультативные услуги. Консультационно-информационные услуги. Информационно-консультационные услуги включают. Оказание консультационных и информационных услуг.
Пример расчета среднедушевого дохода семьи. Предоставление социальных услуг. Порядок межведомственного взаимодействия. Межведомственное взаимодействие.
Схема закона об образовании в РФ 273-ФЗ. Структура ФЗ об образовании в РФ схема. Федеральный закон об образовании схема. Схема 10 статьи об образовании.
Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона. Антидемпинговые меры при осуществлении закупок. Антидемпинговые меры по 44 ФЗ. "Максимальная цена контракта" 44 ФЗ.
Методологические основы организации труда. Теоретические основы организации труда. Методологическая основа. Основы научной организации труда.
Схема взаимодействия на рынке лекарственных средств. Виды аптечных организаций схема. Виды деятельности аптеки. Виды деятельности аптечных организаций.
Организационно-правовая форма это. Организационно-правовые формы предприятий. Организационно-правовые формы бизнеса. Организационно-правовые формы деятельности предприятий.
Маркетинг в здравоохранении. Особенности маркетинга в здравоохранении. Определение маркетинга в здравоохранении. Социальный маркетинг.
Основные и вспомогательные рабочие. К вспомогательным рабочим относятся. Основные рабочие и вспомогательные рабочие это. Вспомогательные рабочие пример.